The Lion King. Change History

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King. Change History » Флудильная » Флуд vol. о1


Флуд vol. о1

Сообщений 1 страница 30 из 182

1

Флудим, дорогие, флудим!

И не забывайте, что только через флуд можно попасть в подфорумы Игры  и  Конкурсы

0

2

приветик всем

0

3

Alex, доброго)

+1

4

Tsera
чем занята? как дела?

0

5

Alex написал(а):

чем занята?

Та вот последних канонов клепаю - мне остались лишь гиены.

Alex написал(а):

как дела?

Отлично) Учитывая то, что самое трудное (локаации Т.Т) уже позади, то вообще шикарно^^

Ты-то как?

0

6

Tsera
у меня все хорошо.
Только вот я уже что-то запуталась, ты же была на этом форуме *форум* , а потом мы вроде бы договорились переехать, ну когда я зашла, то перешло на новый сайт, но сейчас этот сайт закрыт

0

7

Alex написал(а):

Только вот я уже что-то запуталась

Да, у нас руки из эм... Ну ты понял откуда растут^^

Alex написал(а):

ты же была на этом форуме

Хех, я есть на половине тлк-шных форумах и на трети по КВ, есть на лошадиных, волчьих.. Так что меня где только нет...

Alex написал(а):

потом мы вроде бы договорились переехать, ну когда я зашла, то перешло на новый сайт

Да, там Зазу (admin) создал форум, где Шрам милый семьянин. Я ставила переадресацию на форум с Кову, дык нет - его таак захламили, шо обычная чистка хрен поможет. Именно по этому

Alex написал(а):

этот сайт закрыт

Alex написал(а):

ava by - dyb
Обработал аву - Admin

Хеей, этого адмна кличут сп-кэтом^^

Код:
Avatar by [b]dyb[/b]
Processing by [b]Sp_Cat[/b]

+1

8

Tsera
а ну тогда мне все ясно, а я то и думаю, что случилось с тем форумом. Кстати классный дизайн, просто супер

а, ну я просто не знала, сейчас изменю подпись

0

9

Alex написал(а):

Кстати классный дизайн, просто супер

Спасибо. Да, мне самой нравится. Видать, я перешла границы любителя)
Всё, подаю заявки в мастера. Х)

Alex написал(а):

а, ну я просто не знала, сейчас изменю подпись

Да ты шо  http://savepic.su/783915.png

0

10

Alex, гиф-рекламу я безжалостно удаляю.

0

11

Tsera
раз ты подаешь заявки в мастера, то у меня вопросик *ты делаешь дизайны на заказ?*

ладно больше гиф-реклам не будет

Отредактировано Alex (2012-07-03 15:04:29)

0

12

Alex написал(а):

ладно больше гиф-реклам не будет

Да ты повторно всё рекламишь, стооой!

Забей...

UPD: фэнькую за пиар^^

Отредактировано Tsera (2012-07-03 15:12:40)

+1

13

Alex написал(а):

*ты делаешь дизайны на заказ?*

Эээ... Нет http://savepic.su/774696.png
Может потом, когда-нибудь...

Кстати, твоя ава на лост'е запрещена. Это комминш.

0

14

Tsera
ясно
*кстати, как там ава для Алекса?*
блин, сейчас пойду сменю аватар

0

15

Alex написал(а):

*кстати, как там ава для Алекса?*

Готовится стать вашей, мисье^^

Стопэ, у него на каком глазу пятно? Слева, справа или оба..? оо"

0

16

Alex! Ставь прямые ссылки, прошу тебя.. т.Т
У меня всесь трафик просажен, а теперь окончательно сел... Мне по этим рекламым темам лазить в поисках нашей рекламы как-то не хочется.

Алекс, зачем на все форумы ты даёшь не верную ссылку? Это ссылка создания темы, а не их реклама... Они просто удалят нашу рекламу.. т.Т

0

17

Tsera
ура!!!!
пятно на левом глазе

0

18

Alex написал(а):

пятно на левом глазе

*дёргается моё левое глазо*
Глазу, аффтор))  х))
И да, всё же аккуратнее с рекламой... Ты "случайно" здесь* не сидишь?

+1

19

Tsera
так ссылки на других форумах я поставила правильные

пост 18
ха =)
нет там я не сижу, но думала зарегистрироваться если время будет. А ты там есть?

0

20

Alex написал(а):

так ссылки на других форумах я поставила правильные

http://uploads.ru/t/k/m/q/kmqpH.png
Ты редактируешь сообщеньки? ОО

Alex написал(а):

А ты там есть?

Меня там забанили год назад и удалили... оо"
Теперь я туда не суюсь - мало ли чо у Киары в голове... http://tatooine.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2VfdGh1bWI6ZDgwZTZhNGYzYTkwYTA4OTA0ZDQ0MzE4YTM3NGQwNTkvLw/img.jpg

0

21

Так, свалю-ка я ненадолго...
Гиен рисовать учиться буду... х_Х

+1

22

Tsera
да, я редактирую сообщения.

да уж, что же ты такого сделала, что тебя забанили?

ладно пока, удачного рисования гиен

0

23

Alex написал(а):

да уж, что же ты такого сделала, что тебя забанили?

Меня отправили в баню через три минуты после регистрации...
Наверное за то, что зарегалась http://savepic.su/783915.png

Alex написал(а):

ладно пока, удачного рисования гиен

Да ну.. Не сошлось - придётся юзать Уолта Диснея в акциях... Эххх...

+1

24

Tsera
я в шоке, ну да,  а не чего регистрироваться на форуме  http://uploads.ru/i/c/H/z/cHzJ7.png

0

25

Неее, так жестоко тупить может только техника мамы: браузер открывает любую ссылку в новом окне.
Нет, у нас не ИЕ, у нас Мазилла.

0

26

Алекс написал(а):

*кстати, как там ава для Алекса?*

Обещанный сюрпрайз

http://s1.uploads.ru/i/KgTqb.png
Спешл фор Алекс.
В лс потом пришлю полный размер. Фон тоже мой, что странно. Минут сорок качала кисти с травой
Ситуация, собсно, когда Ал позвал львиц прайда на помощь своим родителям. Малыш обижен испуган, но при этом не теряет самообладания. Смелый малый^^

Вот она, твоя аватарка:
http://s1.uploads.ru/i/nvSjf.png

Попыталась изобразить его "мускулистым", но увы - он получился просто толстым. Я идиот... =="

+1

27

вай!!! просто супер! мне очень очень нравится!!! классная ава!! Ты прекрасно нарисовала Алекса. Спасибо огромное, с меня 10 +

0

28

Alex написал(а):

Спасибо огромное, с меня 10 +

Благодарю, конечно, но то что ты носишь это аватар уже для меся высшая похвала^^

0

29

а это нормально, что у меня таблицы нет?(мы с телефона сидим) или еще вообще нет?
кстати, привет всякому сюда входящему *U*

0

30

Nala написал(а):

а это нормально, что у меня таблицы нет?(мы с телефона сидим) или еще вообще нет?

Я в объявления писала, что это временные сбои с настройками. Скоро поправлю.

Nala написал(а):

привет всякому сюда входящему *U*

привет-привет^^

0


Вы здесь » The Lion King. Change History » Флудильная » Флуд vol. о1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC